Информационные войны – реальность последних лет. «Управление репутацией» в большинстве случаев сводится к отражению злонамеренных действий со стороны конкурентов. Известно, что в информационных войнах лучшая оборона – это атака. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам разные технологии проактивного PR, включая «антитроллинг» и зачистку информационного поля в интернете и СМИ. Конечно, все это – строго рамках действующего законодательства.
Эффективное управление репутацией – это самое мощное оружие в войне с конкурентами!
Сама по себе услуга управления репутацией исключительно индивидуальна и не может быть шаблонизирована. Набор необходимых инструментов и способов воздействия на аудиторию очень сильно зависит как от сферы бизнеса, так и от того, кто является объектом, им может быть, как человек лично, так и компания в целом или отдельно взятый продукт.
Однако, для всех едины основные правила - необходимо постоянно проводить мониторинг информационного поля и оперативно реагировать на угрозы.
Основные действия направленные на получение нужного результата
При правильно построенной стратегии
Некоторые из инструментов, которые мы используем в информационной войне.