Контент-маркетинг

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?

Если сильно упрощать, то это «скрытая реклама». А если не упрощать, то это отличный способ эффективно влиять на свою целевую аудиторию. Основная суть такого вида маркетинга сводится к созданию и распространению среди целевой аудитории качественного контента. При этом контент не является рекламой, задача такого материала дополнительно мотивировать или информировать потенциально потребителя для принятия нужного решения.
Контент маркетинг чаще всего применяется как один из элементов при реализации комплексной маркетинговой стратегии. Впрочем, в отдельных случаях может быть использован как и самостоятельное явление.

ЭТАПЫ РАБОТЫ


Как строится работа по направлению "контент маркетинг

Начинать любое дело надо с анализа текущих показателей. Для эффективной работы необходимо точное понимание какие каналы продвижения используются и насколько эффективно, какая конкурентная седа и что в целом происходит на рынке в Вашем сегменте. Это поможет выработать оптимальную стратегию.
Чаще всего контент-маркетинг является элементом комплексной стратегии, но бывают и исключения. Мы разрабатываем стратегию, выбираем наиболее острые направления работы на основе проведенного анализа.
ТПодбор оптимальных площадок для размещения это очень важный этап и к нему нельзя подходить шаблонно. Ведь целевая аудитория у всех разная и «зацепить» ее можно в разных частях интернета. К примеру, если Вы торгуете косметикой, то соц. Сети это обязательный канал, а вот если металлопрокатом, то стоит выбрать более солидные каналы, к примеру печатные бизнес издания.
Комплексная разработка технической документации и технических заданий для IT проектов. Ведь именно на этом этапе закладывается основа и прорабатывается весь функционал, ошибки на этом этапе обходятся очень дорого.