Управление репутацией

ПОЧЕМУ УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ВАЖНО?

Информационные войны – реальность последних лет. «Управление репутацией» в большинстве случаев сводится к отражению злонамеренных действий со стороны конкурентов. Известно, что в информационных войнах лучшая оборона – это атака. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам разные технологии проактивного PR, включая «антитроллинг» и зачистку информационного поля в интернете и СМИ. Конечно, все это – строго рамках действующего законодательства.

Управление репутацией

Эффективное управление репутацией – это самое мощное оружие в войне с конкурентами!

Сама по себе услуга управления репутацией исключительно индивидуальна и не может быть шаблонизирована. Набор необходимых инструментов и способов воздействия на аудиторию очень сильно зависит как от сферы бизнеса, так и от того, кто является объектом, им может быть, как человек лично, так и компания в целом или отдельно взятый продукт.
Однако, для всех едины основные правила - необходимо постоянно проводить мониторинг информационного поля и оперативно реагировать на угрозы.


Как строится работа


Основные действия направленные на получение нужного результата


Сюда входит: профессиональный медиа-мониторинг, в том числе и по закрытым источникам, а также маркетинговые исследования и даже социологические опросы (если это необходимо).
Результаты такого мониторинга обычно интересны сами по себе. И все же наша цель – не сбор информации, а выбор стратегии продвижения, а также бенчмаркинг (адаптация лучших решений на рынке к задачам клиента).

Мониторинг конкурентов – это анализ конкурентной среды, который помогает выявить основных противников в «маркетинговой войне» и оценить их силы. Результат – реестр сильных и слабых сторон конкурентов, анализ их рекламной и PR-активности. Информирован – значит вооружен!


Непосредстванно сам комплекс мер для управления репутацией клиента в информационном поле.

Что это дает?


При правильно построенной стратегии

Увеличение доли рынка компании до - 28%
Повышение узнаваемости бренда или личности до - 80%
Повышение лояьности клиентов до - 40%
Увеличение числа долгосрочных контрактов до - 40%
Увеличение продаж до - 30%
Рост бизнеса до - 35%

Какие инструменты мы используем


Некоторые из инструментов, которые мы используем в информационной войне.

Публикаии

Публикации на популярных ресурсах и в СМИ. Личный и брендовый PR.

Антитроллинг

Отражение информационных атак в соцсетях и на специализированных форумах.

Удаление негативных отзывов

Мы используем все доступные нам способы для удаления негативных отзывов о клиентах.

Подавление негативных отзывов

Вытеснение негативных отзывов позитивными из информационного пространства.

Контратаки

Информационные контратаки на конкурентов, в случае необходимости

Другие инструменты

У нас тоже есть свои секреты))